Связаться с нами, E-mail адрес: info@thechechenpress.com

Как плеснуть стакан воды, чтобы сбить пламя войны на моей родине

Селекция на платформе Биркенау. Люди на заднем плане направляются в газовую камеру №2. Примыкающий к ней крематорий — в центре фотографии сверху. Польша, 27 мая 1944 года. Из фотоархива мемориала «Яд Вашем»

Виктор Топаллер;-«Пепел Клааса стучит в мое сердце». Ваше обвинительное обращение, я не принимаю в адрес чеченской нации. Потому-что столица моей родины Ичкерия, можно сказать стала постаментом жертв ХОЛОКОСТА. Я постараюсь не тревожить боль всей еврейской нации, хотя тех, кто воочию видел горе и страдания остались единицы.

 Не знаю, что страшней-сгореть и стать пеплом, или замёрзнуть 40градусный мороз и лежать на пути в БЕЗЫЗВЕСТНОСТь. Чеченскую нацию 23февраля 1944года, кто в чём был одет выгнали 40градусный мороз выгнали на улицу, и не дав взять ничего, погрузили в скотские вагоны. Моему отцу-сироте было 15лет, на его иждивении было ещё два брата 9лет и 3года, и сестре было 7лет. И вот они стояли голые в 40градусный мороз, пока их не погрузили в машины, и не отвезли в скотские вагоны. Их никуда не везли, поезд шёл в БЕЗЫЗВЕСТНОСТь.

Русская власть сделала всё возможное, чтобы до конечной станции никто не доехал,-живым. Да, сегодня страшно вспоминать Холокост, когда еврейскую нацию сжигали в печах,-чеченскую нацию морозили в 40градусный мороз. Но я хочу спросить, ПЕПЕЛ КЛААСА СТУЧИТ ЛИ В НАШИ СЕРДЦА? Ну тогда, почему Мировое сообщество разрешила русским фашистам сжечь столицу моей родины-Ичкерия и 250тысяч мирного населения, среди которых были 40тысяч детей возрастом до 12лет. Всё это может быть из-за того, что "Пепел Клааса" не стучит в сердца потомков тех, кто сгорел заживо в печах ХОЛОКОСТА. Все эти годы, в огне войны, горит моя родина-Ичкерия, я очень внимательно смотрела все ваши программы "в гостях у Виктора Топаллера" в Нью-Йоркской студии, и хотела узнать, а стучит ли "Пепел Клааса" в ваше сердце? Ответ оставлю на вашей совести.

Музей «Яд ва-Шем» заставляет ваши сердца помнить ХОЛОКОСТ, стук паровозных колёс, что вёз мою маму 40градусный мороз на смерть, в далёкую БЕЗЫЗВЕСТНОСТь,-стал музеем её памяти. Хочу, чтобы мои слова не выглядели кощунством, каждый кто был причастен в трагедии еврейской нации,- понёс заслуженное наказание. А преступники устроившие геноцид чеченской нации, ещё долго глумились над теми, кто тогда остался в живых. Сегодня убивают нашу память, а в адрес потомков трагедии ХОЛОКОСТА, мы слышим антисемитские заявления с высокой трибуны ГосДумы в такой интерпретации; «люди, являющиеся внуками и правнуками тех, кто разрушал наши храмы, выскочив из-за черты оседлости с наганами в 1917 году, продолжают дело своих дедов».

Безнаказанность рождает преступления, и это чревато непредсказуемым трагическим последствиям. В сегодняшней действительности, я хотела сказать, что мы все виновны в равной степени, но "Пепел Клааса" в сердца чеченской нации стучит по особенному, потому-что и сегодня, моя родина-Ичкерия объята пламенем войны. Очень надеюсь, что вы с Нью-Йоркской студии "плеснёте" хотя бы один стакан воды, в надежде погасить пожар войны на моей родине-Ичкерия, а если вы удосужитесь, не в ущерб редакционной политике, пригласить к себе в программу Премьер Министра ЧР-Ичкерия Ахмеда Закаева, он вам подскажет, как "плеснуть" этот стакан воды, чтобы сбить пламя войны на моей родине в Чеченской Республике Ичкерия.

С уважением к вам Сара Шароевская.

источник: http://haaman.org/