Связаться с нами, E-mail адрес: info@thechechenpress.com

Гарри Каспаров: Российская империя должна прекратить своё существование...

У партии "возвращения в Россию первым рейсом" наблюдаются тяжёлые проблемы с пониманием действительности. Первым рейсом — куда возвращаться? Кто вы такие и с чем собираетесь приехать? С лекциями про демократию и подарками из Америки?
Совершенно очевидно, что если не станет Путина, то никаких шансов на то, что настанет Прекрасная Россия Будущего, нет. Страна неизбежно погрузится в пучину неопределённости. Там не будет никаких выборов, разнообразные бандиты всех уровней будут отстреливать друг друга и другими способами выяснять между собой отношения. Полагать, что вам в этой конструкции найдётся место, — по меньшей мере самонадеянно. Если кто и вернётся в Россию "первым рейсом", то это будут люди с автоматами и боевым опытом, которые умеют убивать и не имеют аллергии на кровь. Поверьте, рассказы про Прекрасную Россию Будущего эти люди слушать не станут.
Надо понимать, что именно все эти сказки привели нас в ситуацию, в которой мы находимся сегодня. Угроза фашизма в России возникла давно. Мы кричали об этом везде — никто не хотел слушать. Те, кто сегодня мечтают о "первом рейсе", называли нас городскими сумасшедшими и говорили, что в России идёт процесс нормализации, уговаривали Запад не злить Путина, не помогать Украине, рассказывали байки про выборы в России и спящие институты.
Произносить публично подобную чушь сегодня стало совсем уж стыдно, но мы продолжаем слышать невнятное блеяние про борьбу с коррупцией. Российская коррупция помогает Украине: чем больше российские чинуши украдут, тем меньше ракет упадёт на украинские детские площадки и больницы. Бороться с российской коррупцией сегодня — значит помогать Путину воевать и убивать.
Российская империя должна прекратить своё существование как политическое образование, и единственный шанс на это — освобождение всех оккупированных агрессором территорий и тотальный военный разгром. Только в этом случае у нас появится шанс построить на обломках империи свободное государство, которое не будет представлять угрозу всему человечеству — и в которое можно будет вернуться.