Связаться с нами, E-mail адрес: info@thechechenpress.com

В редакцию ГИА «Чеченпресс» поступило письмо от известного чеченского командира Тархана Газиева и его соратников, которое мы публикуем без купюр и изменений.

tarhan

АIузубиллахIиминаш-шайтIанир-рожим. БисмиллахIир-рохьманир-рохьим. АлхьамдулиллахIироббилIаламин. ВассолатувассаламуIаламанланабиййабаIдахI.

 

Обращение от имени группы муджахидов Чечни в Шариатский Суд

 

Как известно, после провозглашения ИК среди муджахидов как Чечении, так и всего Кавказа была введена новая идеология. Хотя авторы новых преобразований пытались объяснить свой проект различными благовидными целями (единением Кавказа и т.п.), однако, как мы знаем, ни объединение джамаатов из народов Кавказа под единое командование, ни установление Шариата в самой Чечне, ни образование или открытие новых военных фронтов не было заслугой ни Докки Умарова, ни кого-либо другого из его окружения. Все это было результатом той борьбы чеченского народа на пути построения своего государства, которая началась с 90-х годов прошлого столетия во главе с Джохаром Дудаевым.

Далее, в 2007-м году был вбит новый кол раздора в ряды муджахидов и сторонников освобождения нашей земли от врага. Причиной этому стало провозглашение Д.Умаровым Имарата Кавказ. В результате этих событий любой, кто высказывает мнение о курсе Ичкерии как независимого государства, – будь то в составе ИК или отдельно, – как минимум считается человеком с «неправильной акидой», так как ЧРИ идеологами ИК была объявлена «тагутским образованием».

Вместе с тем люди,  после этого возглавившие Ичкерию, а именно Ахмед Закаев и другие активные сторонники независимости, были названы «зиндиками», «мунафиками» и т.д. Данные определения, конечно же, не признавались личным мнением Докки Умарова и его советника Исы Умарова, а были объявлены «результатом проведенного шариатского расследования» человеком, бывшим на то время кадием ИК. Однако у нас есть основания не то чтобы сомневаться в таких постановлениях, а полностью не верить им и другим, им подобным, постановлениям.

Поэтому, учитывая исторические особенности джихада на нашей земле, в частности, джихад за последние десятилетия, когда, начиная от первого президента и до последнего, проводилось поэтапное становление шариатской системы, не говоря уже об официальных заявлениях о переходе на шариатскую систему, мы хотим на основе независимого шариатского разбирательства выяснить, – на чем основано заявление, что отречение от нашей государственности, есть отречение от тагута, а все, поддерживающие эту систему, объявлены вне шариата.

 Следовательно, важные моменты, которые мы решили выяснить:

 1 - Имелось ли в системе Чеченского государства Ичкерия проявление тагута, позволявшее всю государственность или отдельные ее стороны определять как тагут?

2а - Являлись ли участники освободительной борьбы Ичкерии, начиная от руководства и до рядовых, борцами за полное или частичное становление тагута в любой форме, намеренно или не осознавая того?

2б - На чем объединились участники Маджлиса 2002 года?

2в - Как мы знаем, были приняты изменения в Конституцию ЧРИ, а именно, - статья 1. Конституции ЧРИ гласит: «Чеченская Республика Ичкерия – Суверенное, Независимое Исламское правовое государство, созданное в результате самоопределения чеченского народа. Источником всех принимаемых решений являются Кур'ан и Сунна». Были ли приняты после решений ГКО МШ ЧРИ от 2002 года, какие-нибудь новые решения, отменявшие Низам 2002 года?

3 - Какова оценка, согласно шариату,  участия А.Закаева вокруг ИК, как до, так и после провозглашения, и какова законность его деятельности  точки зрения Шариата?

4 - Как мы знаем, в 2009 году было проведено шариатское «разбирательство» в Верховном Шариатском Суде ИК в отношении А.Закаева. ВШС ИК в лице его кадия А.Астемирова вынес в отношении А.Закаева религиозное заключение («Фетва»), в которой А.Закаеву выносится обвинение в вероотступничестве тягчайшей формы «Зиндик».  Просим Вас рассмотреть наше заявление в отношении А.Закаева и выяснить все обстоятельства, причины и факты вынесенного в его отношении религиозного заключения со стороны ВШС ИК. Важность рассмотрения данного вопроса в том, что из всего этого вытекает закономерный вопрос:

- Если А.Закаев продолжает работу, в тех же рамках и на тех же основаниях, как и предыдущее руководство, последним из которых был шейх Абдул-Халим (да примет Аллах его шахаду!), почему именно А.Закаев признан зиндиком, а не все предшествующие лидеры? Или А.Закаев внес что-то основательно новое, выводящее курс предшественников из ислама?

Если шариатское рассмотрение данного обращения потребует с нашей стороны свидетельств, указывающих на сомнительность т.н. шариатских постановлений от ИК, то мы готовы привести факты упомянутых исторических событий, непосредственными участниками которых мы являлись.

 

Муджахиды Юго-Западного направления:

 

Газиев Тархан,

Зумсо,

Валид,

Умар,

Iабдул Хаким.