Связаться с нами, E-mail адрес: info@thechechenpress.com

«Русский Народ» требует кровавых зрелищ

Новости за 3 января 2004 г.


Пятый год продолжается репрессивно-карательная операция российских уголовно-военизированных банд над мирным населением Чеченской Республики Ичкерия. У неё есть одна отличительная черта, которая резко контрастирует со всеми негативными проявлениями предыдущей геноцидной кампании. Это - более жесткий контроль со стороны путинских опричников за средствами массовой информации. Если в 1994-96 годах телезрители могли своими глазами оценить последствия «точечных ракетно-бомбовых ударов», наносимых по городу Джохару, а также по другим городам и селам Чечни, услышать, что думают о войне жители этой республики, а также солдаты «федеральных войск», то сейчас взору обывателя предстают, главным образом, сияющие, как начищенные медные тазы при луне, тупые рожи русских генералов, с трибунным пафосом возвещающих о своих «блестящих» военных победах над чеченскими моджахедами..

Да, стратеги «информационной войны» многому научились со времени предыдущей «военной операции» в Чечне. Усиленно создается образ страшного врага – Шамиля Басаева, «боевиков» которого обвиняют во всех случающихся в России чрезвычайных происшествиях, от взрывов домов в Москве до пожара в захудалом деревенском публичном доме. Постоянно передаются сногсшибательные сообщения о готовящихся «чеченскими боевиками» терактах, причем источником подобной «достоверной информации» (правда, после Шабалкина, язык которого действительно лишён всяких костных примесей) почти всегда является почему-то министр обороны России Сергей Иванов, которому, видимо, «лавры» Патрушева», даже давно пожухлые, спокойно спать не дают. А на фоне оракульствующего Иванова, чем-то неуловимо напоминающего скелет в школьном кабинете учителя биологии, беспричинно радующиеся, как шестимесячные поросята, генералы трубят о своих «блистательных» победах, об огромных потерях среди «боевиков» и ничтожных среди оккупационных полчищ. Как тут не воспылать русскому обывателю горячей, как детское питание в брежневские времена, любовью к русским генералам – своевременным «спасителям» «единой и неделимой»? Сил и жирных животов своих ведь не «жалеют» ради спасения драгоценных жизней «любимых россиян» от «страшных чеченцев». Тут уж можно и про невыплаченную зарплату забыть на время, и с ростом цен примириться – даже навсегда. Не случайно «популярность» Путина, «хозяина престола российского», растет теперь небывалыми темпами, и он движется к апогею «всенародной любви» семимильными шагами. Если в середине сентября ему доверяли 14 и не доверяли 35% населения России, то к концу декабря «доверяют» уже 54%, а не доверяют 15%. (Данные так называемого фонда «Общественное мнение», который божится, что цифры эти не имеют абсолютно никакого касательства к сосанию человеческого пальца, прямо указывающего на потолок).

Однако, даже сейчас при внимательном, вдумчивом отношении к передаваемой ангажированными российскими СМИ «информации» можно прийти к выводам, мягко выражаясь, не состыковывающимися с официальной версией событий. Начнем, например, со взрывов в Москве. Сколько бы ни вопили СМИ о «чеченском следе», никаких реальных доказательств причастности к ним лиц чеченской национальности до сих пор не нашлось, исполнители терактов до настоящего времени не пойманы. Неизвестно, кто стоит за взрывами домов в Москве. Но зададим себе вопрос: а кому эти взрывы были тогда выгодны? Ведь, они послужили одним из поводов к началу новой военной агрессии против суверенной Чеченской Республики Ичкерия, к введению в Москве более строгого контроля за иногородними и к усилению националистических, античеченских настроений среди забитого русского населения. Вряд ли, такое было выгодно чеченцам.

С другой стороны, именно при помощи этих взрывов Путин-Привалов оправдывается перед зарубежными критиками в своих заграничных поездках. Заодно, на всякий случай, и доверие к московскому мэру, которого Путин, помнится, как-то назвал «дуроломом в кепке», со стороны москвичей неуклонно пошатывается. В сентябре текущего года Лужкову доверяли 28 и не доверяли 44% избирателей, а в конце декабря, соответственно 15 и 60% (так «круто» обошлось со столичным градоначальником пресловутое «Общественное мнение», которое, как флюгер, безошибочно указывает направление мрачного сквозняка, вырвавшегося из лубянских подвалов). Как ни крути, а приходится признать, что взрывы домов и массовая гибель россиян оказались исключительно выгодными только лишь Путину. Но даже если бы «чеченский след» в этом деле оказался реальностью, это никому не дает права отождествлять тех, кто взрывал дома, со всем чеченским народом.

Но, может быть, до сухожилий щиколоток проспиртованному русскому обывателю действительно кажется, что российские войска в Чечне борются исключительно с «бандитами» и «ваххабистами», защищая мирное чеченское население? Обратимся к фактам. По сообщениям СМИ со времени начала «антитеррористической операции» Чечню покинули уже около 300 с лишним тысяч беженцев. Для сравнения. В советское время численность населения всей Чечено-Ингушской АССР составляла 1170 тыс.чел. (1981г.), в том числе 611,4 тыс. чеченцев (не считая тех, кто находился к тому времени за пределами Республики) и 134,7 тыс. ингушей. Приведенных цифр достаточно, чтобы понять, насколько массовый характер принял исход жителей из Чечни. И это в то время, когда уже большая часть территории Ичкерии находится «под контролем федеральных сил». От кого же бегут чеченские мирные жители: от «боевиков» или от «освободителей»?

Ястржембский, стахановским способом выдающий на-гора словесный уголь, который, не успевая сгореть в топке его лживой пасти, постоянно коптит, скрывая истину в дымовой завесе, уверяет, что, мол, никаких «ковровых бомбардировок» в Чечне и в помине не было. Наносились, мол, исключительно «точечные удары» по «скоплениям боевиков». Помнится, в романе Шолохова «Поднятая целина» есть такой эпизод: дед Щукарь, решив выслужиться у колхозников, решил сварить им пшенную кашу с курицей, но по своей лености вместо чистой воды, он набрал воды из ближайшего пруда, и сварил кашу с лягушкой. Колхозники, когда поняли, что вместо курицы они съели дохлую лягушку, крайне возмутились и потребовали от Щукаря ответа. Щукарь всячески отнекивался, не признавая своей вины. На предъявленную в качестве доказательства лягушачью лапку, он отвечал, что это не лягушка, а одна «ее видимость», что колхозникам она просто померещилась. Кремлёвский дед Щукарь тоже говорит, что «ковровые бомбардировки» померещились «заинтересованным лицам» в лице разных «чехов»...

О «точности» же этих ударов можно судить хотя бы по следующему характерному сообщению о начальном этапе второй русско-чеченской войны, которое я взял из первой попавшейся мне в руки российской газеты тех лет: «По сообщениям из чеченской столицы, в течение последних суток по объектам в Грозном наносятся интенсивные воздушные и артиллерийские удары. Как сообщает корреспондент «Интерфакса», в частности, две бомбы разорвались в центре Грозного на пересечении проспекта имени Ленина и улицы Нурадилова, где образовались воронки глубиной до семи метров и диаметром до 12 метров каждая. Кроме того, согласно поступающим сообщениям, удары наносились в районе улицы Гудермесская в южной части Грозного. По сообщениям, удары также наносились в районе улицы Богдана Хмельницкого, которая ведет в аэропорт. Кроме того, огонь велся по объектам в Октябрьском, Заводском и Старопромысловском районах Грозного. Пресс-секретарь чеченского Президента Аслана Масхадова заявил журналистам о «многочисленных погибших и раненых» («Московский комсомолец», 8 ноября 1999 года).

У многих российских журналистов хватает наглости говорить об отсутствии жертв среди мирного населения, иронизировать по поводу заявлений чеченской стороны о многочисленных погибших и раненых»! Вся эта «антитеррористическая операция» в Ичкерии напоминает войну НАТО против Югославии, когда для «защиты» албанцев бомбились албанские же города и сёла в Косово, а поток беженцев объяснялся исключительно «зверствами сербов». Подобная «операция» неизбежно должна превратиться в войну против народа. Это подтверждают и многие независимые аналитики и эксперты, которые пришли к непреложному выводу, что в Чечне против федеральных войск воюет практически всё население.

Война с народом никому еще не приносила ни славы, ни победы. Как бы ни ликовали сейчас российские генералы, у которых в голове, видимо, у каждого по одной мозговой извилине (и то от армейской фуражки) а вслед за ними - фашизированный и скинхедированный российский обыватель, сколько бы ни бомбили русские лётчики чеченские села и города, а поражение российской армии и российского президента в этой новой карательной операции, как и в предыдущей, неизбежно. Земля Чечни уже давно горит под ногами «федеральных» бандформирований. В Россию конвейерным методом идут цинковые гробы с бесславными телами русских горе-завоевателей. С каждым днём растёт взаимное озлобление и ненависть между двумя народами, жившими некогда с более или менее выраженной толерантностью друг к другу. Ведь националистический угар, отвлекающий российских обывателей от их бедственного положения – это и есть как раз надежная панацея от потенциального «народного гнева» для фээсбэшных государственных чиновников России и кинетическая гарантия на второй президентский срок для нынешнего «правителя» России Путина - человека с гуттаперчевым генетическим кодом с аморальным набором хромосом. Выборы в Госдуму РФ показали, что Путину ни в коем случае нельзя останавливать вторую русско-чеченскую войну, если он хочет быть «президентом российского быдла» и дальше! «Русский народ» требует кровавых зрелищ по причине того, что катастрофически не хватает ему хлеба насущного! А его требовать у своего чекистского главаря – у него кишка тонка!

Абу-Аслан Бердушин, журналист, газета «Кавказский Вестник», для «Чеченпресс», 03.01.04г.