Связаться с нами, E-mail адрес: info@thechechenpress.com

ПОЛИТИЧЕСКАЯ НЕИСПРАВИМОСТЬ

Выборотень 3Когда-то меня назвали "политически неисправимым" будущим журналистом, потому что я не интересуюсь политикой. Более того, по-прежнему будет оставаться вне политики как можно больше. Я сделаю только одно исключение, а именно… Я заявляю, что 4 марта 2012 года у России больше нет президента, а тот, кого в настоящее время (!) называют «новым президентом» России, в который раз купил себе президентское кресло!

 

Путин купил избирателей с помощью гаджетов, таких как: куртки, шапки, пирожки, деньги (500 рублей за голос), и даже обещал квартиры для конкретных людей. Выборы в этом году (не только в том, и на это есть глубоко скрываемые доказательства) были подделаны, и поэтому Н Е Л Е Г И Т И М Н Ы Е.

 

Я знаю это из источника, который для миллионов поляков и россиян является самым надежным источником информации - Радио Свободная Европа и Радио Свобода

 

А также от моих друзей, независимых русских журналистов: Оксаны Челышевой, Дмитрия Флорина и других работающих в inter-kavkaz   и chechenpress  Кроме того, я слежу за публикациями на сайтах Радио Эхо Москвы, Новая газета, Open Space Ru и других.

 

В течение всего дня выборов поступали репортажи, интервью, описания наблюдений сотен злоупотреблений, мошенничеств и преднамеренных нарушений во время голосования произошли на всех уровнях - начиная с отказа в регистрации нескольких кандидатов на президента избирательной комиссией, угрозы сотрудникам (не смей голосовать не за Путина, а то уволю!) привоз автокарами пьяных избирателей, чтобы было легче всучить в руки бюллетень с уже поставленным (где надо) крестиком, и кончая голосованием методом «Карусель».

 

То, что происходит сейчас, сразу после выборов, это начало мести Путина оппозиции (за организацию нескольких митингов и акции протеста против также Н Е Л Е Г И Т И М Н Ы Х результатов парламентских выборов) - начинаются репрессии... Во время мирной демонстрации протеста против результатов выборов полиция задержала несколько сотен человек, в том числе несколько активистов оппозиции. Поведение полиции было очень жестоким, независимо от пола и возраста людей опрокидывали на землю и избивали ногами.

 

Лидер незарегистрированной (как большинство) Республиканской партии России Владимир Рыжков объявил о новой волне иммиграции... За последние 20 лет, как утверждает Рыжков, из России уехали 4 миллиона человек, большинство из которых является интеллигенцией.

 

Режим Путина очень похож на режим Лукашенко. Вот песня из мультфильма, запрещенного в России, герой которого "вновь избранный президент" России. В этом мультике из него сделали героя в прямом и переносном смысле.

 

Фильм - Запрещенный на ТВ мультик о Путине  

 

Стихи - Текст песни Путин

 

Отступление

 

В эти дни много я думаю о Польше и России. Я сравниваю последние 20 лет в обеих этих моих родинах. В Польшу начала ездить на реабилитацию в возрасте 13 лет. Был 1988 год. Ездили с мамой каждый год, пока в 1992 году решили не возвращаться в Россию. Перед отъездом я помню, как распадается Советский Союз. Для меня СССР не был сверхдержавой, это была моя страна, которая на наших глазах стала превращаться в нечто совершенно другое. Мне было 17 лет, а по телевидению показывали важные вещи. Вдруг отделилась Прибалтика.

 

Если я хорошо помню, не обошлось без жертв. Затем "ушли" Азербайджан и Грузия, и тоже надо было пролить невинную кровь, только потому, что республики хотели суверенитета и независимости. А потом пришел Ельцин и посадил семечко демократии, чтобы затем подавить её слабый росток. Вместо того, чтобы поднять страну вывалянную в грязи, он сбросил её в бездну. В день, когда он принял решение начать войну в Чечне, для меня он перестал быть человеком, символом краха коммунизма, а тем более президентом! После 1992 года в России, я была в два раза, повидать близких мне людей. Самым острым воспоминанием до сих пор с моей первой поездки, после по-моему четырех лет жизни в Польше (перед нескольких лет скитания от больницы до больницы, от знакомых к знакомым), было для меня шоком! Мы ехали на поезде и только пересекли польско-белорусскую границу.

 

Поезд остановился, и я увидела через окно, много людей, которые подходили к окну и торговали всем, что могли. Вдруг к нашему окну подошла старушка, удивительно похожая на мою бабушку, и начала предлагать нам что-то из еды, не могу вспомнить, что это было, картошка или соленые огурцы, но я помню, что нахваливала это плача... и умоляла нас купить. Я всегда буду помнить ее лицо. Много раз я думала, что это могла быть моя бабушка! К счастью, не была. Но конечно у этой старушки тоже могли быть внуки...

 

В течении несколько лет, эта старушка, ассоциировалась у меня со всей Россией, и я думала, что русская власть не может унизить свой народ больше, чем это было в 90-х годах. К сожалению, я ошиблась. Могут!

 

И хотя отказалась от российского гражданства несколько лет назад, очень переживаю из-за того, что происходит в России. Мне стало очень стыдно, когда я узнала о том, как Путин покупал избирателей. Я слышала по радио, крики: «А мне куртку!» и «Бросьте мне ещё шапку!» Это всего лишь небольшая часть предвыборной кампании Путина.

 

Как можно унижать людей для достижения своих грязных целей? И люди ведут себя, как несколько сотен лет назад, - сделают все, чтобы получить что-то бесплатно!

 

Я горжусь российскими журналистами, а больше всего журналистками. Друг из Интеркавказа рассказал о молодой девушке фоторепортёрке, которая, на одном из первых митингов в конце прошлого года, когда полиция начала вытеснять людей с такой силой, что те падали на землю, она упираясь о столб пытаясь устоять под давлением толпы, держала фотоаппарат перед собой, как солдат, оружие...

 

Многие журналисты в России платят ценой жизни во имя правды, которую видят и показывают нам. Такие журналистки как Политковская и Эстимирова должны быть образцом для подражания молодых журналистов.

 

Я также очень горжусь теми людьми, которые вышли на митинги в конце прошлого года, и совсем недавно. Они начинают учиться говорить о том, что есть черное и белое. И ничего, что протесты оказались неэффективными. Главное, что что-то сдвинулось, что их там было много, что уже не боятся!

 

К сожалению, русское общество не имеет "Моральных Колонн", - людей которые были бы авторитетами для граждан всех возрастов, которые показывали бы правильный путь и чтобы от имени всего народа сказали власти: "Хватит". Православная Церковь никогда не была авторитетом, она слишком замешана в тёмных делах Кремля, и к этому не стремится. В прошлом у России были две из таких Колонн (Солженицын и Сахаров), но слишком поздно их оценили...

 

Польша имела 4 Моральные Колонны: Иоанн Павел II, кардинал Вышинский, о. Ежи Попелюшко, и Лех Валенса. На постоянное жительство мы приехали в Польшу в 1992 году. Президентом был тогда Лех Валенса, который для большинства людей является символом падения коммунизма, причём падения не только в Польше. Я помню, что когда поляки выбрали Квастневского, я подумала: "Как они могли променять ТАКОГО человека на бывшего, но всё таки коммуниста»?! Четыре года спустя, россияне тоже "выбрали" следующего коммуниста...

 

С момента приезда из России, мы пребывали в среде католиков. Мы встретили много добра. Замечательный человек, о. Малаховский дал маме работу. Но у нас были и очень тяжелые периоды, такие как пребывание мамы в Доме, Матери Одиночки, где даже кроватью и постельным бельём нужно было делиться с разными женщинами, или наше общее пребывания у священника, который запретил мне есть с ним за одним столом, когда в доме были гости или в гостинице, где мы жили только на бутербродах, потому что не было условий для приготовления пищи. Наконец скитания кончились, мы получили квартиру... На восьмом этаже, 31 квадратный метр, старый лифт, и перед ним восемь ступенек...

 

В середине 2000 г., со смертью Папы Римского, Польша стала меняться в худшую сторону. Это подтверждает мой белорусский друг, который вот уже год живёт в Ванкувере. Он учился и жил в Варшаве с 2000 года. Он также как и я, считает, что польской молодёжи не хватает авторитетов. Я больше всего горжусь тем, что узнала об этих четырех Колоннах, которые за Польшу, и я относительно спокойна. Помимо больших проблем и большого политического кризиса, я знаю, что Поляки никогда не покорится какой-либо власти извне.

 

России же необходим какой-нибудь мощный всплеск. Многие прогнозируют вторую (не считая путча) революцию, но страна и после первой никак не оправится.

Думаю, что всплеском могло бы быть возрождение одной из важнейших Моральных Колонн, то есть... возвращение к монархии, но только под руководством потомков Династии Романовых.

 

Быть может я суеверна, (это оправдывает моё происхождение) но думаю, что для того, чтобы Россия начала жизнь с чистого листа, нужно убрать из Кремлёвской Стены останки всех, кто там покоится со времён октябрьской революции во главе с виновником «торжества» Лениным. Это не святые мощи, чтобы их почитать и нельзя строить новою, лучшую страну на костях тех, которые сами её построили, то есть на костях невинных жертв.

 

Нужно отдать прежним хозяевам территории, которые были присоединены к России после 1917 года, которые создадут возможность людям зажить по-человечески, и нужно перестать думать: «Наше – не отдадим! Ну и пусть там бардак, всё равно не отдадим!» Нужно, пока не поздно, дать независимость всему Кавказу! Знаю, что это болезненный шаг, но, дальше может быть ещё больнее... Наконец нужно, чтобы КАЖДЫЙ РОССИЯНИН – и тот из глухой деревни, и тот что из столицы, разжал Бульдого-Путинскую челюсть, вцепившуюся во власть и деньги. Россияне должны твердо заявить «Путин – пошёл прочь! Даешь другого Президента!» Такой подход является путеводителем также для меня, потому что чувствую себя полькой.

 

Олеся Корниенко, Ванкувер, Канада (Olesia Kornienko)

(Перевод текста с польского)

8/3/2012